При выявлении несоответствия мест товаросопроводительным документам либо повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений.
Если после вскрытия груза вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.
Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.
Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены представителем транспортной компании.
Сообщите о произошедшем в Службу поддержки клиентов eurokamin-saratov.ru или по тел. +7 (960)345 06 31
Обращаем ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018). "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018). "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.